Дорожные знаки залог вашей безопасности
+7 (8172) 55-33-70
+7 (8172) 55-33-32
ПН-ПТ
c 8 до 16-40
Каталог
Что вас больше интересует?

В Якутии завершена реконструкция 20-километрового участка трассы А-360 "Лена"
опубликовано: 22-09-2017

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило реконструкцию участка с 1128 по 1148 км федеральной автодороги А-360 «Лена» Невер – Якутск.

20-километровый участок в Мегино-Кангаласском улусе Республики Саха (Якутия) строился поэтапно. К 2015 году на объекте были выполнены подготовительные и земляные работы, в 2016-м введены в эксплуатацию первые 10 км трассы. Третий этап (участок протяженностью 10 км) федеральные дорожники завершили в августе текущего года.

В ходе реконструкции на объекте построены два железобетонных моста и 19 водопропускных труб. Кроме того, именно на участке с 1128 по 1148 км впервые в Якутии специалисты применили метод объемного проектирования, позволяющий еще на стадии подбора состава асфальтобетонной смеси определить оптимальное битумное вяжущее с учетом транспортных нагрузок, а также максимальной и минимальной температур, характерных для этого района строительства.

Новый участок федеральной автодороги «Лена» соответствует параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием, двумя полосами движения и шириной проезжей части 7 м. Для обеспечения безопасности дорожного движения на объекте установлены дорожные знаки и указатели, металлическое барьерное ограждение и сигнальные столбики, нанесена горизонтальная дорожная разметка. 

До 2020 года ФКУ ДСД «Дальний Восток» планирует построить еще около 140 км федеральной трассы А-360 «Лена.

Справка:

ФКУ ДСД «Дальний Восток» включено в программу внедрения системы метода объемного проектирования и является одним из пяти центров, оснащенных по методологии Superpave. Метод позволяет подобрать асфальтобетонную смесь с учетом не только прочностных характеристик, нормируемых ГОСТом 9128-2009, а так же с учетом эксплуатационных характеристик самой смеси на период её работы в дороге до 18 лет. При этом метод объемного проектирования допускает применение менее прочных каменных местных материалов (с учетом интенсивности движения).