На объекте, расположенном на 582-м км трассы М-7, завершено устройство опор и продолжается монтаж балок пролетного строения, сообщает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Всего специалистам предстоит смонтировать 23 пролета, на каждом из которых установят по восемь сборных железобетонных балок. Ведется работа по устройству монолитной железобетонной накладной плиты, которую объединят в шесть температурно-разрезных плетей.
- Работы по монтажу пролетного строения выполнены на 70%, мостовики уже уложили 128 балок из 184, работы по армированию и бетонированию монолитной плиты выполнены на 50%, - рассказал главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.
После устройства мостового полотна строители приступят к укладке гидроизоляции и устройства асфальтобетонного покрытия. Нижний слой выполнят из литого, верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
В рамках строительства эстакады планируется устроить автоподходы к ней и очистные сооружения, а также оборудовать объект системой предупреждения об обледенении дорожного покрытия. Также здесь установят барьерное и перильное ограждения, устроят электроосвещение. Все работы согласно госконтракту завершат к августу 2020 года.
*** На возведение эстакады Сурского моста из федерального бюджета выделено 1,5 млрд рублей. Введением в эксплуатацию этого объекта ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершит I очередь строительства моста через Суру. В настоящее время проектируется II очередь, которая предполагает строительство на участке трассы М-7 «Волга» еще одного моста. Добавим, что эстакада Сурского моста – объект, включенный в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.