Сейчас на 25-километровом участке (со 131 по 156 км) тульского направления ведется устройство нижних слоев основания и асфальтобетонного покрытия. Работы идут с опережением графика, сообщает ФКУ Упрдор Москва-Харьков.
Перед этим специалисты выполнили разборку существующей дорожной одежды, подготовку земляного полотна, фрагментирование бетонного основания, устройство конструктивного слоя из органоминеральной смеси, верхнего слоя основания. Кроме того, построены временные объездные дороги.
Дорожникам также предстоит отремонтировать три транспортные развязки, устроить новое покрытие из сверхпрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, заменить оставшиеся водопропускные трубы, обновить покрытие на 11 мостах и путепроводах. В целях обеспечения безопасности дорожного движения установят новые дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, нанесут разметку со светоотражающими элементами.
Отметим, что работы на первых двух полосах (тульское направление) завершат в октябре этого года, на других (московское направление) - осенью 2020 года.
Сейчас на обоих участках в местах производства работ движение автотранспорта организовано по одной полосе, максимальная разрешенная скорость движения ограничена до 60 км/ч.
***Автодорога М-2 «Крым» на участке со 131 по 156 км относится к I категории и имеет четыре полосы движения. В результате проведенных капитальных ремонтов количество полос увеличится до шести, что повысит пропускную способность трассы: в сутки здесь проезжает более 30 тыс. автомобилей. К 2041 году интенсивность движения возрастет до 60 тыс. машин и даже с таким потоком обновленный участок должен справиться.
© Яндекс Условия использованияМаршрутыНайтиПробкиСейчасСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибридПанорамы3 кмНачало капитального ремонта автомагистрали М-2 "Крым", км 131Конец участка капитального ремонта, км 156 автомагистрали М-2 "Крым"