Из них 27 км отремонтировано капитально.
На днях после капремонта в эксплуатацию введен один из сложных объектов в черте областного центра. Работы на 6-километровом отрезке – с 626 по 633 км – велись с 2018 года в стесненных условиях городской черты.
В ходе капремонта на объекте выполнены работы по исправлению продольного профиля трассы и устройству дорожной одежды. Верхний слой покрытия проезжей части уложен с использованием устойчивого к нагрузкам щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожники укрепили обочины и откосы, отремонтировали систему водоотвода и водопропускные трубы, обустроили посадочные площадки, автопавильоны и туалеты. Безопасность участников дорожного движения на участке обеспечивают барьерное ограждение протяженностью 6 тыс. погонных метров, новые дорожные знаки, а также построенные вдоль трассы пешеходные тротуары с перильным ограждением. К завершению близится капремонт еще двух объектов в Мокшанском и Нижнеломовском районах.
Также дорожное покрытие восстановили в рамках ремонта на трех участках общей протяженностью 37 км близ населенных пунктов Широкоис, Монтажный и на обходе Городища. Тонкослойное покрытие из битумоминеральной открытой смеси дорожники устроили на федеральной трассе в Спасском, Городищенском и Кузнецком районах – более 50 км.
Всего в 2019 году ФКУ «Поволжуправтодор» привело в нормативное состояние свыше 220 км федеральных дорог М-5 «Урал», Р-158 Нижний Новгород-Саратов и Р-208 Тамбов-Пенза, проходящих по территории Пензенской области.