В связи с проводимыми работами в рамках I этапа масштабного проекта по строительству транспортных развязок на км 18 (на примыкании Объездного шоссе), на км 21 (на пересечении с ул. Советской), на км 22 (на примыкании Леоновского шоссе) в границах городского округа Балашиха будет изменена схема организации дорожного движения.
8 октября в Управлении ГИБДД Московской области в рамках совещания с представителями ГИБДД и администрации города Балашиха, специалисты ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород предложили наиболее эффективную схему организации дорожного движения с учетом стесненных условий работы в городе и большого объема работ по переустройству коммуникаций. Этот вариант призван минимизировать сроки строительства, а значит и временных неудобств для горожан и участников дорожного движения.
Для организации дорожного движения на период строительства эстакады основного хода транспортной развязки на км 21 (ул. Советская) предусматривается разделение потоков транспортных средств на транзитный и местный.
Транзитный транспорт на участке (км 20 – км 22) будет осуществлять движение по вновь построенному левому боковому проезду, который уширяется до 4-х полос движения (по 2-е полосы в обоих направлениях).
Движение местного транспорта будет организовано по следующей схеме:
Движение из Москвы
После перекрестка с ул. Западная на км 20 будет осуществляться разделение потоков из трех существующих полос движения на:
- две левые полосы для транзитного транспорта;
- одну правую пристраиваемую полосу для местного транспорта, которая соединяется с улично-дорожной сетью города Балашиха на перекрестке с ул. Разина.
Таким образом, будет обеспечен доступ местного транспорта к микрорайону «Первомайка» (южная сторона города).
Выезд из Балашихи (южная сторона) так же осуществляется через улично-дорожную сеть и примыкания к автомагистрали М-7 «Волга» на км 21, км 21, км 21 – в сторону Н. Новгорода. На км 21 организуется перекресток со светофорным регулированием для движения в сторону Москвы (с поворотом на боковой проезд) и проезда на противоположную сторону города Балашиха (Балашиха-1) через дублер ш. Энтузиастов.
Движение в Москву
На км 22 три существующих полосы движения будут перестроены на вновь построенный боковой проезд в две полосы для движения транзитного транспорта.
Доступ местного транспорта на южную сторону города Балашиха (Балашиха-1) будет осуществляться через съезд с трассы М-7 «Волга» на км 22, с построенного бокового проезда на км 21, а так же через Объездное шоссе.
Выезд из Балашихи (северная сторона) на автодороге М-7 «Волга» предусматривается через перекрестки с ул. Западная (предлагается организация одностороннего движения) и Объездное шоссе – в сторону Москвы и Н. Новгорода.
Движение по улично-дорожной сети города Балашиха
Предлагается организовать одностороннее движение по прилегающим к автомагистрали М-7 «Волга» местным улицам с выездом на федеральную дорогу через существующий перекресток на ул. Западная и вновь устраиваемый перекресток на км 21 (район выезда с АЗС «Шелл»), таким образом организовать движение условно по типу «кольцо» в обход зоны производства мостовых работ.
Также предлагается предусмотреть: мероприятия по информированию водителей на дальних подходах об ограничениях движения и выбору альтернативных маршрутов объезда, ограничение движения грузовых транспортных средств разрешенной массой более 12 тонн и использование других примыканий улично-дорожной сети. Балашихи к трассе М-7 «Волга» для сброса движения местного транспорта до начала подъезда к участку реконструкции.
ГИБДД Московской области и руководство администрации города Балашиха поддержало предложенную схему, ведь проведение всех необходимых работ в таком социально-важном проекте в максимально сжатые сроки, в интересах жителей. Кроме того, в ходе совещания было принято решение о создании при ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород рабочей группы с целью доработки и оптимизации схемы.
Отметим, что в настоящее время все работы производятся одновременно на трех строительных объектах.
СПРАВКА:
Все три развязки разместятся в черте города Балашиха на пятикилометровом участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга». Главная цель проекта – разделение транспортных потоков так, чтобы городской транспорт беспрепятственно уходил на местные городские дороги под эстакадой, а транзитный шел по эстакадной части федеральной трассы безостановочно, не снижая скорости.