В ходе капремонта мостовики фактически построили новое сооружение над автодорогой М-5 «Урал».
Конструкция старого путепровода была полностью демонтирована. На его месте был заново построен новый двухполосный путепровод длиной почти 70 м.
В рамках масштабного проекта выполнены работы по забивке свай, устройству конусов, ростверков, опор, насадок ригелей с подферменными площадками. Смонтированные балки пролетного строения объединили в температурно-неразрезную систему.
Специалисты устроили мостовое полотно, новый слой гидроизоляции, деформационные швы и двухслойную дорожную одежду, установили новые барьерное и перильное ограждения. Бетонные поверхности сооружения защищены антикоррозийным составом.
Движение по искусственному сооружению осуществляется в полном объеме, транспортная развязка в составе объекта также открыта во всех направлениях.
© Яндекс Условия использованияПробкиСейчасСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибрид200 м