В ходе работ, которые велись с мая 2018 года, заменили сваи и опоры, смонтировали 32 балки пролетного строения, установили перильное и барьерное ограждения, укрепили обочины и обустроили лестничные сходы, сообщает ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Отремонтированы и подходы к мосту, сопряжения моста с насыпью автомобильной дороги. Уложен выравнивающий слой и гидроизоляция, заменено мостовое полотно. Для обеспечения прочности дорожной одежды уложили двухслойоное основание и покрытие. Верхний слой дорожного полотна выполнен из износоустойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Кроме того, на участке капремонта специалисты устроили водоотвод с проезжей части с последующим выходом в очистные сооружения, установили новые дорожные знаки и нанесли дорожную разметку из термопластика со стеклошариками.
***В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Южный Урал» находятся участки федеральных дорог, проходящих по территории Челябинской и Курганской областей, а именно: М-5 «Урал», М-5 «Урал», подъезд к г. Екатеринбург, А-310 Челябинск-Троицк-граница с Республикой Казахстан, Р-254 «Иртыш», Р-254 «Иртыш», подъезд к г. Тюмень, Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган. Общая протяженность подведомственной сети – 1351,5 км.